МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Страницы: (32) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьСоздать темуСоздать опрос

> Как зачать малыша
PrettyGirl
Отправлено: Oct 7 2011, 09:40 AM


Самая счастливая мама!!!
********
Группа: Свои люди
Сообщений: 1631
Регистрация: 2-February 09
Offline
Москва, ВАО
Маша
«Дополнительно»
Призер номинации «Леди Ди» календаря «Ноябрь-2010». Призер номинации "Совесть форума-2010" календарика «Ноябрь-2009».





user posted image

user posted image

Список терминов, употребляющихся в темке:

О – овуляция - явление менструального цикла, представляющее собой разрыв зрелого фолликула с выходом яйцеклетки (а точнее, ооцита второго порядка, который продолжает процесс созревания уже вне яичника) из яичника.
Я – яйцеклетка - Человеческая яйцеклетка имеет диаметр примерно 145 микрон и является самой большой клеткой человеческого тела.
Сперм. – сперматозоид - Сперматозоиды содержатся в биологической жидкости, называемой сперма и предназначены для оплодотворения яйцеклетки с целью формирования зиготы. Зигота может развиться в новый организм, такой как, например, человек.
ПА – половой акт - (лат. цоитус — соитие). Близкие выражения: коитус; копуляция; половое сношение; совокупление; вульг. траханье.
Коитус у человека — генитальный контакт двух индивидуумов с целью получения полового удовлетворения (наслаждения) и/или для продолжения рода
ППА – прерванный половой акт
ЯБ –выделения по консистенции и виду похожи на яичный белок, выделения цирвикальной слизи во время О
БТ - базальная температура (измеряется в прямой кишке в одно и тоже время, не вставая с постели), показывает дни во время которых происходит О
ВБ – внематочная беременность - осложнение беременности, когда она протекает вне полости матки. Чаще всего внематочная беременность развивается в маточных трубах, гораздо реже на поверхности яичника, в маточном роге, шейке матки или в других органах брюшной полости (брюшина, кишечник, селезёнка, печень). Причинами развития внематочной беременности могут быть воспалительные изменения в маточных трубах, приводящие к нарушению движения труб, образованию спаек в просвете трубы или утолщению слизистой оболочки трубы. Также к её развитию могут привести гормональные нарушения, опухоли или пороки развития внутренних половых органов, а также половой инфантилизм.
Признаки развития внематочной беременности такие же, как и у обычной беременности — задержка менструального цикла, недомогания, тошнота и т. д. Прерывание трубной внематочной беременности происходит обычно на 4-8 неделе, при этом может произойти разрыв маточной трубы. Если прерывание произошло без разрыва трубы, это называется «трубным выкидышем».
ЗБ - замершая беременность
М - менструация - часть менструального цикла женского организма человека, отторжение функционального слоя эндометрия (слизистой оболочки матки), сопровождающееся кровотечением. От первого дня менструации начинается отсчёт менструального цикла.

user posted image

Старый домик
OmoNA
Отправлено: Oct 7 2011, 09:48 AM


Мамочка - гуру
******
Группа: Свои люди
Сообщений: 562
Регистрация: 30-May 10
Offline
Россия, Екатеринбург
Наталия
«Дополнительно»





user posted image

Пусть этот эльфик деток в домик принесет
PrettyGirl
Отправлено: Oct 7 2011, 10:00 AM


Самая счастливая мама!!!
********
Группа: Свои люди
Сообщений: 1631
Регистрация: 2-February 09
Offline
Москва, ВАО
Маша
«Дополнительно»
Призер номинации «Леди Ди» календаря «Ноябрь-2010». Призер номинации "Совесть форума-2010" календарика «Ноябрь-2009».





Я опять в родной домик наверно переберусь blush.gif
Привет старушечкам и новеньким девочкам! Скорейшего preggo.gif вам всем!
Мила..
Отправлено: Oct 7 2011, 11:03 AM


Неунывающая оптимистка
*******
Группа: Свои люди
Сообщений: 1438
Регистрация: 12-February 09
Offline
Москва
..
«Дополнительно»





Ура! Ура! С новосельем нас)))) ЛЮБИМЫЕ всем preggo.gif kiss.gif

Как у Вас дела???

PrettyGirl домик суперрррр... kiss.gif ты умница flower.gif

Девули Вам хоть пожалуюсь..сижу на работе с температурой..глотать ваще не могу (ангина) тока отболела вторая волна пошла...сил нет..никто не отпускает...и так все говарят что я на бл часто сижу либо увольняйся либо сиди((((( а я не могу сча потерять работу у нас в семье 2 кредита..+у мамы на работе тоже не стабильность...Родные простите что пишу все это НО сил нет ващееее(((( оч. плохо(((( alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif
PrettyGirl
Отправлено: Oct 7 2011, 11:43 AM


Самая счастливая мама!!!
********
Группа: Свои люди
Сообщений: 1631
Регистрация: 2-February 09
Offline
Москва, ВАО
Маша
«Дополнительно»
Призер номинации «Леди Ди» календаря «Ноябрь-2010». Призер номинации "Совесть форума-2010" календарика «Ноябрь-2009».





Мила, выздоравливай скорее. Бывают такие работодатели dry.gif , сама с этим сталкивалась не раз. Приходится терпеть sad.gif Хорошо, что пятница сегодня, в выходные отлежишься, подлечишься, и все будет хорошо flirt.gif flower.gif
Мила..
Отправлено: Oct 7 2011, 11:52 AM


Неунывающая оптимистка
*******
Группа: Свои люди
Сообщений: 1438
Регистрация: 12-February 09
Offline
Москва
..
«Дополнительно»





QUOTE (PrettyGirl @ Oct 7 2011, 11:43 AM)
Мила, выздоравливай скорее. Бывают такие работодатели dry.gif , сама с этим сталкивалась не раз. Приходится терпеть sad.gif Хорошо, что пятница сегодня, в выходные отлежишься, подлечишься, и все будет хорошо flirt.gif flower.gif

Машулька спасибо большое мое Солнце))) я уже позвонила подруги поплакалась вроде чуть легче стало)))

А ты то как? kiss.gif
Настенка-91
Отправлено: Oct 7 2011, 12:02 PM


Мамочка - эксперт
*****
Группа: Banned
Сообщений: 320
Регистрация: 17-September 11
Offline


«Дополнительно»





всем привет!
С новым домиком и....
Апчхи, заразно-презаразно!!!!!!
СветикШ
Отправлено: Oct 7 2011, 12:28 PM


Завсегдатай форума
****
Группа: Свои люди
Сообщений: 125
Регистрация: 22-September 11
Offline
Москва

«Дополнительно»





Машунь, спасибки!

Настенка, ловлю твой чих smile.gif как самочувствие?

Мила, сложная ситуация, я два раза лежала в больнице в 2008 году с перерывом в неделю.... мне на работе тоже сказали, либо перерыв мес на 6 пока не вылечишься, либо.....когда после первого попадания в больницу у меня заболело горло, что я не могла глотать, я сплевывала в банку, у меня оказался абцесс, и вовремя я вызвлв врача, т.к. если он у меня прорвался, меня давно уже бы не было. А ангина - это страшно, она мне и дала осложнения на почки. МИла, дорогая лечись, полоскай горлышко чем можешь, не пшикай ничего, т.к. это еще больше раздражает горло. kiss.gif
Настенка-91
Отправлено: Oct 7 2011, 12:32 PM


Мамочка - эксперт
*****
Группа: Banned
Сообщений: 320
Регистрация: 17-September 11
Offline


«Дополнительно»





токсикозит, но слегка. smile.gif
Мила..
Отправлено: Oct 7 2011, 12:33 PM


Неунывающая оптимистка
*******
Группа: Свои люди
Сообщений: 1438
Регистрация: 12-February 09
Offline
Москва
..
«Дополнительно»





QUOTE (СветикШ @ Oct 7 2011, 12:28 PM)
Машунь, спасибки!

Настенка, ловлю твой чих smile.gif как самочувствие?

Мила, сложная ситуация, я два раза лежала в больнице в 2008 году с перерывом в неделю.... мне на работе тоже сказали, либо перерыв мес на 6 пока не вылечишься, либо.....когда после первого попадания в больницу у меня заболело горло, что я не могла глотать, я сплевывала в банку, у меня оказался абцесс, и вовремя я вызвлв врача, т.к. если он у меня прорвался, меня давно уже бы не было. А ангина - это страшно, она мне и дала осложнения на почки. МИла, дорогая лечись, полоскай горлышко чем можешь, не пшикай ничего, т.к. это еще больше раздражает горло. kiss.gif

Приветик = ) ну и история)))) жуть dry.gif спасибо за поддержку...прям оч.плохо..держусь изо всех сил sad.gif что есть мочи))))))))) а с вами так и вообще выберусь))) Вы как бользам..СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! blush.gif kiss.gif

Ты как ?? flower.gif
СветикШ
Отправлено: Oct 7 2011, 12:44 PM


Завсегдатай форума
****
Группа: Свои люди
Сообщений: 125
Регистрация: 22-September 11
Offline
Москва

«Дополнительно»





я нормуль, пыхтю на работе, скорее бы уже конец дня dry.gif
да я написала тебе этот ужас, т.к. знаю, что с ангиной дела плохи, елси запустишь! лучше полоскания ничего нет! купи фурацилин или марганцовку и полоскай (лучше конечно фурацилин). и побольше жидкости пей, только не кипятка. Малина есть? когда домой придешь малину разведи в теплой водичке или с чаем и пей, а потом под одеялко. Лечись, дорогая, че то я распереживалась за тебя!!! kiss.gif

Настенка, ты не представляешь, как я рада за тебя!!! 3 недельки, так здорово, тьфу, тьфу, тьфу на вас kiss.gif
Мила..
Отправлено: Oct 7 2011, 12:52 PM


Неунывающая оптимистка
*******
Группа: Свои люди
Сообщений: 1438
Регистрация: 12-February 09
Offline
Москва
..
«Дополнительно»





QUOTE (СветикШ @ Oct 7 2011, 12:44 PM)
я нормуль, пыхтю на работе, скорее бы уже конец дня dry.gif
да я написала тебе этот ужас, т.к. знаю, что с ангиной дела плохи, елси запустишь! лучше полоскания ничего нет! купи фурацилин или марганцовку и полоскай (лучше конечно фурацилин). и побольше жидкости пей, только не кипятка. Малина есть? когда домой придешь малину разведи в теплой водичке или с чаем и пей, а потом под одеялко. Лечись, дорогая, че то я распереживалась за тебя!!! kiss.gif

Настенка, ты не представляешь, как я рада за тебя!!! 3 недельки, так здорово, тьфу, тьфу, тьфу на вас kiss.gif

спасибо моя дорогая)) конечно буду лечится)) малина есть приду разведу обязательно)))) Ты просто прелесть спасибо за переживания) kiss.gif flower.gif

Крепись до конца дня чуть осталось)) сама уже минуты начинаю считать(((

Настенка, 3 недельки , smex-1.gif Здоровско))) здоровья и счастья тебе и малышу))) ТТТ @@@@@@@@@@@@)
knopyha
Отправлено: Oct 7 2011, 12:55 PM


Любитель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25-September 11
Offline


«Дополнительно»





Привет, девчонки! Ну, вот пока я работала, вы уже и в новый домик переехали. Тогда с новосельем нас, надеюсь у нас в этом домике все получится preggo.gif Светик, жениха кошке не нашла, достойных не было smex-2.gif smex-2.gif smex-2.gif
СветикШ
Отправлено: Oct 7 2011, 12:58 PM


Завсегдатай форума
****
Группа: Свои люди
Сообщений: 125
Регистрация: 22-September 11
Offline
Москва

«Дополнительно»





о, Светик, приветик!
кошке нашла жониха? biggrin.gif
knopyha
Отправлено: Oct 7 2011, 01:24 PM


Любитель
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25-September 11
Offline


«Дополнительно»





Не, Светик жениха кошке не нашла, достойных не было smex-2.gif smex-2.gif smex-2.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Подписка/ПечатьСтраницы: (32) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьСоздать темуСоздать опрос

 




Текстовая версия форума


Хостинг и техническая поддержка: компания MTW