МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьСоздать темуСоздать опрос

> Где спит ребенок 1-2 месяца?, Нужен совет
AnnaMila
Отправлено: Feb 16 2016, 02:30 PM

Новичок
*

«Дополнительно»

Добры день, я новичок. Поделитесь опытом, нужна ли кроватка для малыша. В первые месяцы он спал с вами или отдельно? Какую кроватку вы выбирали, стандартную, люльку, трансформер? Спасибо заранее. Мы еще пока в ожидании. icon_bellyrubs.gif
Viki-67
Отправлено: Feb 16 2016, 08:35 PM

Толкнули, упала, встала, поправила корону и пошла дальше!
Group Icon
г. Сергиев Посад Московской области
Виктория
«Дополнительно»
Золотой призер номинации "Зрелая мама 2009". Призер номинации "Зрелая мама" календаря "Сентябрь 2009". Бронзовый призер номинации "Зрелая мама-2011".

Мои спали в кроватке, крайне редко со мной (если болели) rolleyes.gif

У нас была такая
user posted image

и пеленальная доска (очень было удобно, т.к. комната маленькая и комод вообще не куда было поставить)

user posted image
Симка
Отправлено: Feb 20 2016, 08:50 AM

:)
На одном из семи холмов.
Сима
«Дополнительно»

Оба ребенка с первых дней дома спали отдельно в детской кроватке. Даже не представляю, что можно спать всю ночь вместе с малышом.
Cattiva
Отправлено: Feb 21 2016, 08:05 AM

...

Екатерина
«Дополнительно»