МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьСоздать темуСоздать опрос

> Второе высшее (заочка), посоветуйте,куда податься?
Silk
Отправлено: Nov 3 2009, 12:40 PM

Супер Мама
Московская область,
Алёна
«Дополнительно»
Серебряный призер номинации "Студент 2009". Бронзовый призер номинации "Мисс Планёрка форума-2011". Серебряный призер номинации "Студент 2011".

День добрый!

Ситуация такая: детёнышу 7 месяцев, я - студентка 2-ого курса филологического факультета Московского Государственного Педагогического Университета, вечернее отделение, в декретном отпуске (заканчивается в марте 2012). Переводилась с потерей года, потом восстанавливалась после академа - и теперь учиться ещё 4 года.. sad.gif подумалось, что было бы неплохо за это время получить второе высшее заочно (благо, работать я до получения первого диплома не собираюсь).
Вопрос дурацкий, но имеет место быть: не могли бы вы на основе своего опыта (или опыта знакомых) посоветовать сферу, в которой можно будет (если вдруг что) работать с высшим образованием, полученным заочно?

Я знаю, что, порой, образование не играет такой уж решающей роли в достижении успехов в карьере и т.д и т.п...

Подскажите, пожалуйста flower.gif
Tigrrra
Отправлено: Nov 5 2009, 11:16 AM

Мама с большим опытом
Москоу сити
Анита
«Дополнительно»

Я думаю, что нужно прежде всего определиться с той профессией, которую вы хотите получить заочно. Потому что работать можно где угодно - это правда, что сейчас главное - что ты умеешь, а не где ты учился. Кстати говоря, многие учебные заведения, по-моему, даже не указывают в дипломе, что человек учился заочно. Так что дерзайте! Я сейчас тоже нахожусь в поиске места, где буду получать второе образование. Подумываю об Академии Телевидения или что-то похожее.
etain
Отправлено: Nov 6 2009, 12:09 AM

Обживаюсь
Москва
Ирина
«Дополнительно»

QUOTE (Tigrrra @ Nov 5 2009, 03:16 PM)