срочный подбор няни
[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Увольнение

Verlioka
Уважаемые мамочки помогите разобраться. В ноябре устроилась на новую работу. Все было отлично, все устраивало. Но через месяц неожиданно поменялся финансовый директор, пришел новый и начал грандиозную двужуху, все по-новому, много народу уволилось, много пришло новых людей. Я после долгих раздумий поняла, что работать в таком режиме и при таких порядках долго не смогу. Кроме того у нас с новым начальством явно взаимная неприязнь чисто по-человечески. Решила увольнятся. Дело в том, что одной девочке предложили уволиться по соглашению сторон и она согласилась, т.к.это якобы выгоднее по деньгам. Я же хочу по собственному желанию и не знаю, имеют ли они право уволить меня как-то по другому. Уточню, что работаю только 3 месяца, но когда устраивалась про испытательный срок ничего не было сказано, и я даже точно не знаю был ли он у меня и закончился ли? По деньгам мне сразу платили всю сумму.
Короче как бы мне так уволиться, чтоб потом не было проблем с устройством на новую работу?
Сонята
Если вы не главбух и не директор (там испытательный срок 6 мес), то надо смотреть ТД, а так - 3 мес.
Можно уволиться и по собственному желанию, и по соглашению сторон. По соглашению выгоднее, если работника нужно уволить, а не получается сделать это легально - тогда оговаривается компенсация.
По собственному желанию - будет только компенсация за неиспользованный отпуск.

Не очень понятен вопрос. Чем по собственному желанию плохо?
Verlioka
Я не глав бух и не директор. Работаю экономистом. Хочу уволится по собственному желанию. Но в связи с тем, что отношения с руководством напряженные, боюсь, чтоб не уволили с какой-нибуть другой формулировкой, например- не прошла испытательный срок. Если я напишу заявление по собственному желанию, могут меня уволить как-то иначе?
Лёлик
если напишите по сбственному, то и уволят вас по собственному.
Мурзилка