форум беременность и роды

Меня очень беспокоит плохая память ребенка
ЗагКри
Здравствуйте, моему сыну Миши 5 лет. Просто не могу понять, почему ему так трудно запомнить.Он ходит в садик. На протяжении его жизни я всегда с ним разговариваю, объясняю, учу всему что должен знать ребенок в его возрасти, Его Ф.И.О., адрес. Но тут воспитатель мне сказала, что он не знает не страну не город в котором он живет. Я начала у него спрашивать и была шокирована. Мой вопрос - твоё Ф.И.О. поставил его в тупик. Я сказала и попросила повторить. Позже опять спросила - тупик. Заставила повторить 10 раз. Опять через время спросила он задумался. И вот в течении 2 недель каждый день утром и вечером я задаю свой вопрос, он иногда путается и не сразу отвечает. Я в шоке. А что будет в школе где нужна зубрешка. Стихи и там где нужна логика он схватывает быстро. А вот английские слова даются ему сложно и быстро забываются. Что делать? Подскажите, как развить память. Я боюсь за школу.
Olkin
Отдайте его в шахматный кружок, это разовьет и память, и внимательность, и способность просчитывать вперед ситуацию.
Jill
Нарушение памяти серьезная проблема. Надо исследовать и найти причину (а это может оказаться также и нарушением внимания и много чего еще). Обязательно сходите к невропатологу. Если за этим не стоит ничего более серьезного, врач скорее всего назначит препараты, улучшающие память, их много, как правило, это ноотропы.
Ната-мама пирата
Тут скорее не невропатолог, а нейролпсихолог нужен .И скорей всего занятия с ним.А вообще память ребенка можно развивать с раннего возраста играя с ним в простые игры
1.Выкладываете перед ним 3 игрушки, он запоминает какие они , в каком порядке лежат.Затем ребенок отворачивается , вы одну убираете.Спрашиваете, что изменилось.Можно поменять игрушки местами.Постепено увеличивайте количество игрушек.
2.Сечас продается много детских лото с парными карточками.Но можно сделать и самой.Итак- 2 мячика, 2- цветочка, 2- машинки, 2-солнышка.Рисуете на карточках размером приблизительно 5 на 5 см.Выкладываете перед ребенком, в два ряда по четыре карточки в каждом, парные карточники не должны лежать рядом.Ребенок запоминает хотя бы одну пару( где они лежат) После чего вы переворачиваете карточки( рисунок не должен просвечивать) И вы по очереди ищете пару одинаковых карточек.Выигрывает тот, кто соберет больше пар( ясное дело ребенок).Постепенно количество пар увеличиваете.
Кстаи эти карточки можно использовать и в первой игре( без пар).
Milana2
а может это временное явление, связанное со становлением личности, я имею в виду ,что это вполне может быть и просто особенностью ребенка: знает, но молчит..
Sugar Plum Fairy
да всё может быть....а ребенок сам по себе не стеснительный?
Быстрый ответ:

 Смайлики присутствуют |  Коды форума присутствуют