Я очень хорошо понимаю, например, я провожу групповую работу, больше 10 не возможно (не эффективно даже), это не группа - это Стадо,но меньше 20 никогда не бывает, а в прошлом году и 28, и тут не справится даже 2-ое, так как это не бизнес тренинг,где народ пришел заплатил бабло и хочет получить результат.
В общем, я на своей шкуре знаю,что это такое!
Я не представляю как они, понимаю,что работают не от хорошей жизни, потому что после 45 минут я убита эмоционально и физически (и стараюсь по максимум избегать таких мероприятий), и можно представить (точнее трудно), как они их организовывают - думаю никак!
Юля, есть такие тенденции, они вот такие приходят в школу,точно такие же, никакой произвольности, и их родители ходят и удивляются о неуспеваемости: как он может успеть, если произвольности нет: он не может сосредоточится, сконцентрироваться (да,элементарно они не могут подчинятся правилам (вот изначально от сюда и растут ноги))!
Сейчас к моей начальнице пришла классный руководитель 11кл и просит написать,что вася пупкин страдает невротическим расстройством (по результатам диагностики), чтобы его освободить от егэ, а у васе все -ок, только в 11кл полное отсутствие произвольности - ппц, зато мальчик хороший.
Прикольно! Фотки жду