форум беременность и роды

Автоледи, вам сюда!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
SuperMAMA
Я помню,когда водить начинала, мой коллега мне сказал,что через год наступает такой момент,когда кажется,Что ты -ас на дороге и все тебе ни по чем!И именно в такой момент многие водители расслабляются,скорость увеличивается!Поэтому нужно всегда контролировать и процесс и свое состояние.
Настюха
QUOTE (Алёш @ Apr 25 2011, 09:16 AM)
QUOTE
И езжу я с опытом 0 дней прекрасно.

Эть, а тут притормози. Без обид, но не переоценивай себя. Многие, кто опыта не ноль имеют, так про себя не скажут и ты не спеши. На дороге всякое случается, лучше себя недооценить (особенно по первости), чем переоценить.

Вот тоже самое хотела написать.... но побоялась обидеть.

Алёшка, привет!
Как дача?

Девочки, привет!
Со Светлым Праздником всех! rolleyes.gif
SuperMAMA
Алеш ,а ты на даче была да))))))))))Ну как там???Расскажи птички поют? blush.gif , почки распускаются?
Эххх...... а на шашлыки кто-нибудь ездил уже?
Алёш